Аналитика

Откуда берутся проблемы на предприятии и что с ними делать

Небольшой отрезок интервью с руководителем предприятия "БиТуСофт" Игорем Гончаровым. Кратко о том, почему проблемы возникают, каким образом предприятие решает их, когда они прекратят появляться и как к ним относиться.
Читать далее

Что сделать, чтобы увеличить продажи

Готовы к полёту?

Не получается сейчас писать неэмоционально.   Мы  проводим огромную работу у себя на предприятии и на предприятиях наших клиентов. Это не хвастовство. Просто это вдохновляет.

Читать далее

Как быстро уменьшить уровень дебиторской задолженности

Читать далее

Как вести базу клиентов

Это называется CRM-система. Конечно, она может простой, может быть сложной. По нашему опыту ведения базы клиентов и внедрений которые мы делали, хотелось бы хотя бы написать список данных, которые должны заноситься в систему учёта, чтобы облегчить вам работу или улучшить деятельность в дальнейшем. От того как вы ведёте своих клиентов, зависит то, сможете ли вы в дальнейшем эти данные применять для оптимизации бизнеса и улучшения отношений с клиентами. Итак, сам список:
Читать далее

Инструменты управления и контроля

Часто вы сталкиваетесь с такой проблемой, когда непонятно, что происходит у вас на предприятии или в отделе? Какая вообще реальная ситуация с качеством выполненной работы, ключевыми показателями?
Читать далее

Как увеличить эффективность работы предприятия

Считайте показатели. Это просто и это действует.

Развитие вашего предприятия зависит от этих показателей. Основная цель любого бизнеса, это получение дохода. Но получение дохода, это несколько размытая цель, в том плане, что она не отвечает на вопрос «Как?»
Читать далее

Как ввести аналитику на предприятии — просто о главном

На связи Игорь Гончаров. Руководитель предприятия «БиТуСофт» Когда-то давно, ещё будучи аналитиком на предприятии я усвоил одну простую истину: 

"Мусор на входе, мусор на выходе"

Читать далее

Как сконцентрировать внимание на самом главном и продавать больше

На этих выходных цена семинара выросла до 400 грн и действительна до 8 Мая. Пока есть места.

Предварительная регистрация обязательна.

А сейчас, два слова о простом способе акцентировать своё внимание:

Читать далее

Как быстро уменьшить уровень дебиторской задолженности

Вечная проблема торговых и производственных предприятий. Чаще всего на предприятиях управляют дебиторской задолженностью очень стихийно. А точнее, почти не управляют. То есть, кто-то из клиентов платит вовремя, кто-то платит с задержкой 1-2 дня и это не страшно, кто-то задерживает платежи на 7-14 дней и это уже серьёзно.
Читать далее

Как правильно вести учёт запасов товара

В текущем проекте по автоматизации закупок, столкнулись с тем, что на предприятии в 1С были определённые ошибки в учёте запасов товара. В частности, смутили непонятные зависшие остатки. В первую очередь, обратили на них внимание, потому что согласовывали остатки для расчётов как формулу «Текущий — Резерв + Заказано у поставщиков». Вполне нормальная схема. Но проблема оказалась в том, что среди товаров Заказанных у поставщиков (то есть, фактически, товар В Пути), были очень большие остатки на учёте, как с положительными так и с отрицательными значениями. Когда это единичные случаи,
Читать далее

Social Media

Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services.



Яндекс.Метрика