Аналитика

Как быстро уменьшить уровень дебиторской задолженности

Вечная проблема торговых и производственных предприятий. Чаще всего на предприятиях управляют дебиторской задолженностью очень стихийно. А точнее, почти не управляют. То есть, кто-то из клиентов платит вовремя, кто-то платит с задержкой 1-2 дня и это не страшно, кто-то задерживает платежи на 7-14 дней и это уже серьёзно.
Read More

Как правильно вести учёт запасов товара

В текущем проекте по автоматизации закупок, столкнулись с тем, что на предприятии в 1С были определённые ошибки в учёте запасов товара. В частности, смутили непонятные зависшие остатки. В первую очередь, обратили на них внимание, потому что согласовывали остатки для расчётов как формулу «Текущий — Резерв + Заказано у поставщиков». Вполне нормальная схема. Но проблема оказалась в том, что среди товаров Заказанных у поставщиков (то есть, фактически, товар В Пути), были очень большие остатки на учёте, как с положительными так и с отрицательными значениями. Когда это единичные случаи,
Read More

Бизнес литература и развитие компании

За время работы компании, мы прочитали множество книг по управлению компанией, развитию и прочему. Но это не самое главное. Главное что мы все эти книги пытаемся внедрять в жизни, то есть в постоянной работе. Главное чтобы принципы из них стали основой, которая всегда или почти всегда остаётся в голове и движет вами в профессиональном и личном развитии. Приведём небольшой список книг уже Внедряемых у нас, для клиентов, партнёров и просто интересующихся людей:
Read More

Сроки проекта и синдром студента

Работу над новым проектом начали по принципу книги Э. Голдратт «Критическая цепь». Сокращение времени отводимое под каждый из этапов проекта и перенос части этого времени на его окончание. То есть, создание такого себе «буфера». Но синдром студента не оставляет лично меня в покое. Срок сдачи первой части проекта (техническое задание по ABC-XYZ анализу, прогнозированию и сглаживанию продаж) до воскресенья.
Read More

Как быстро уменьшить уровень дебиторской задолженности

Read More

Как вести базу клиентов

Это называется CRM-система. Конечно, она может простой, может быть сложной. По нашему опыту ведения базы клиентов и внедрений которые мы делали, хотелось бы хотя бы написать список данных, которые должны заноситься в систему учёта, чтобы облегчить вам работу или улучшить деятельность в дальнейшем. От того как вы ведёте своих клиентов, зависит то, сможете ли вы в дальнейшем эти данные применять для оптимизации бизнеса и улучшения отношений с клиентами. Итак, сам список:
Read More

ABC-XYZ анализ для управления запасами

Первые три технических задания были отправлены на утверждение, проблем с этим на данный момент нет. Немного подробней напишу про тех.задание по ABC-XYZ анализу: ABC и XYZ анализ делается для каждого предприятия по своему. Точнее, границы этих классов каждый раз когда внедряем его, мы перераспределяем. Всё из-за специфики ассортимента и продаж предприятия. Скажу так, классические границы распределения классов ABC я практически не встречал.
Read More

Как ввести аналитику на предприятии — просто о главном

На связи Игорь Гончаров. Руководитель предприятия «БиТуСофт» Когда-то давно, ещё будучи аналитиком на предприятии я усвоил одну простую истину: 

"Мусор на входе, мусор на выходе"

Read More

Непонимание между клиентом и программистом

Существует такая проблема, как трудности понимания между клиентом (ЛПР — Лицо Принимающее Решение) и программистами. Я ещё называю это «трудности перевода». Думаю все руководители предприятий и руководители отделов сталкивались с этим, если конечно они когда-либо просили программиста что-то сделать для них, будь то фрилансер, большая фирма или штатный программист. Мы в Би Ту Софт решили эту проблему возможно несколько не типичным методом.
Read More

Категории клиентов для удобной аналитики

Скажите, ваши клиенты распределяются по каким-то категориям? RFM-анализ? Что нибудь ещё? Мы раньше своих клиентов никак не распределяли. Но за последний месяц, многое изменилось. Кроме изменения в системе работы, я ещё был на одном очень хорошем тренинге по управлению своим делом. И вот после него, изменилось ещё немного количество клиентов. И я, как аналитик в том числе, заметил что «А показатели то мы не измеряем!».
Read More

Social Media

Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services.



Яндекс.Метрика