Аналитика

Идеальное время для внедрений и инноваций

Начало года - время застоя в активности предприятий. Все вроде бы уже вышли из периода новогодних праздников, но в рабочий ритм не вошли. Наверное, вам это знакомо. По крайней мере, в нашем опыте работы и общения с предприятиями, все без исключения заявляют о снижении активности в первые два месяца года. Мы в этом году пытаемся переломить такой ход событий и привести свои факты в защиту этого периода. Мы о том, что на наш взгляд, этот период является просто идеальным для новых внедрений. Давайте немного поговорим о конце года. К примеру, мы за последний квартал 2014 года увеличили свою чистую прибыль в 2,27 раза по сравнению с прошлым кварталом. Тут конечно есть один важный фактор - сезонность. Потому что на этот период у всех, в том числе у нас, просто очень большой объём работы. Но пара слов о сезонности. В прошлом году, рост дохода за 4 квартал относительно 3-его, был всего 140%, то есть увеличился в 1,4 раза. Математика простая = 227 - 140 = 87%. В этом году, учитывая сезонность, мы сработали лучше на 87%, чем в прошлом. То есть, мы вроде как молодцы и можем отдохнуть. Но разве стоит сейчас отдыхать? Именно сейчас у нас появилась возможность даже с теми заказами, которые уже есть на январь, заняться своими улучшениями. К примеру, в планах на январь - проработка системы улучшения качества работы тех.поддержки, проработка нашего нового сайта, доработка презентационного материала, много дополнительных вещей как партнёра 1С, обучение и сертифицирование персонала. И это ещё не все, что мы могли упомянуть. Не время ли и вам: автоматизировать учёт на предприятии, провести автоматизацию закупок, выделить время для консультации по новому проекту внедрений? А может, вы хотите проработать вашу систему лояльности или автоматизировать продажи? На наш взгляд, сейчас, как раз в период уменьшения продаж (что нормально для после новогоднего периода), самое время выделить время для улучшений работы вашего предприятия. По крайней мере, мы крайне рекомендуем :-)
Read More

Теория вероятности и системы аналитики

Начинаем прорабатывать использование теории вероятности в наших системах аналитики. Точнее, в системах аналитики, которые мы устанавливаем клиентам. На самом деле, частично мы уже используем начальную высшую математику (если можно так сказать) и ту же теорию вероятности, но сейчас дорабатываем нововведения. Это будет относиться прежде всего к аналитике связанной с управлением запасами и продажами товара. На данный момент, эти направления ключевые в нашей работе. В то же время, мы в обязательном порядке внедрим теорию вероятности и в систему Теория Ограничений (ТОС). Это будет уже следующий уровень инструментов и формул. Следующий уровень адекватности, точности и интерактивности результатов аналитики. Пусть вас не пугает возможное не соответствие «точности» и «случайности», которая подразумевается под теорией вероятности. Мы используем её только во благо предприятий, для улучшения показателей) Прим.из Википедии: Возникновение теории вероятностей как науки относят к средним векам и первым попыткам математического анализа азартных игр (орлянка, кости, рулетка). Первоначально её основные понятия не имели строго математического вида, к ним можно было относиться как к некоторым эмпирическим фактам, как к свойствам реальных событий, и они формулировались в наглядных представлениях. Самые ранние работы учёных в области теории вероятностей относятся к XVII веку. Исследуя прогнозирование выигрыша в азартных играх, Блез Паскаль и Пьер Ферма открыли первые вероятностные закономерности, возникающие при бросании костей. Под влиянием поднятых и рассматриваемых ими вопросов решением тех же задач занимался и Христиан Гюйгенс. При этом с перепиской Паскаля и Ферма он знаком не был, поэтому методику решения изобрёл самостоятельно. Его работа, в которой вводятся основные понятия теории вероятностей (понятие вероятности как величины шанса; математическое ожидание для дискретных случаев, в виде цены шанса), а также используются теоремы сложения и умножения вероятностей (не сформулированные явно), вышла в печатном виде на двадцать лет раньше (1657 год) издания писем Паскаля и Ферма (1679 год). Начинайте работать с нами — мы покажем вам много нового и конечно научим этим пользоваться.  
Read More

Social Media

Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services.



Яндекс.Метрика