Instagram

Провальные проекты в 1С. Уроки и Опыт

🥉 Как вы относитесь к своим профессиональным провалам?

Я, к примеру, довольно болезненно. Но многое зависит от того, чему вас научили провалы.

Read More

Автоматизация работы с клиентами

💰 В продолжение разных решений. Есть решение, касаемое продаж и работе с клиентами. Оно не идеальное, но в данном случае, подходящее.

📥 Суть в том, чтоб отследить периодичность заказов покупателей.

Read More

Лояльность и изменение цены на услуги БиТуСофт

В начале этого года произошла очень интересная штука. На рынке 1С услуг сильно выросла цена. У всех серьезных «игроков».

📈 В принципе, это было давно ожидаемо,

Read More

Как сделать отличное IT решение для бизнеса?

🇨🇳 А вот, довольно странный факт из рубрики #битусофтфакты

В конце прошлого года начали возить умные часы из Китая ⌚. Нашли хорошего производителя и вот тут, потихоньку продаются. И это было сделано не только с целью диверсификации дохода,

Read More

Пример решения задачи по вводу клиентов

Иногда, при решении какой-то задачи, кажется что это невозможно. Например, как загрузить базу клиентов в 1С из Excel при внедрении (вся база клиента в Excel файлах) так, чтоб имя и фамилия были отдельно, учитывая что клиент вёл эти записи в одной ячейке?

Read More

Находим решения задач для бизнеса

Ещё #битусофтфакты

🔬 Иногда, наша работа напоминает мне исследовательскую компанию, потому что некоторые задачи, которые поступают от клиентов такие

Read More

Программирование или решение проблем?

Продолжаю #битусофтфакты
▫️
☑️ Один из Главных моментов о нашей работе — Мы не Программируем код, Мы решаем Проблемы

Read More

Знакомство с БиТуСофт

Я вот буквально на днях понял, что даже не смотря на то, что вы наш клиент, или мы когда-то общались по проекту и собирались сотрудничать, или вы подписаны на мой аккаунт в соц.сетях… Вы ведь совсем нас не знаете. Нас — «БиТуСофт». Точнее, не Совсем знаете.

Read More

Автоматизация может быть любой

Нельзя так просто, человеку который занимается автоматизацией, дать гаджет в руки (Smart Watch в данном случае) и сказать, что они работают не совсем так как ты хотел 😎

За два вечера, пришел к тому, что в каком-то смысле сделал несколько мини-приложений 😂

Read More

Как автоматизировать работу с Новой Почтой

Готовый алгоритм автоматизации отправок товара! Берите и пользуйтесь.

1⃣. Создание ТТН из 1С на основании заказа (делает сама 1С)
2⃣. Отправка СМС клиенту когда появляется Новая посылка в системе НП (делает сама 1С)
3⃣. ‎Созданное документа Реализации автоматом, когда появляется новая посылка в системе НП (делает сама 1С)
4⃣. ‎Проверка в 9-30, Если посылку НЕ забрали в [дата получения] + 2 дня, то снова СМС с напоминанием клиенту (делает сама 1С)
5⃣. ‎Проверка в 9-40, если посылку НЕ забрали в [дата получения] + 4 дня, то СМС ответственному об этом для прозвона (делает сама 1С)
6⃣. ‎Когда посылку забрали, то СМС с шаблоном: Ссылка на инструкцию по товару в pdf или другую полезную штуку. (делает сама 1С)

PS: Я вот везде написал (делает сама 1С), чтоб наверняка было понятно, что это делает 1С, а не Человек руками! С моей точки зрения, вот это и называется Автоматизацией.

PS2: Фотограф очень талантлива 😊 спасибо! Это магазин Малиновых наливок и настоек во Львове.

Social Media

Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services.



Яндекс.Метрика