Записи блога

Человеческое отношение к клиентам

Это запись, скорее крик души Наш, наших клиентов, а так же тех компаний, которых не устраивает качество их обслуживания 1С.

В последнее время от наших потенциальных и уже действующих клиентов всё чаще слышу о том, что их не устраивает отношение к ним специалистов или фирм которые работают с ними. То есть, именно тех, кто обслуживает их программу 1С. Я не собираюсь называть ни одного имени или названия, это не корректно и не красиво было бы с моей стороны. Но есть важный момент, который нужно понять таким фирмам, который нужно постоянно держать в голове Нам, который нужно помнить клиентам. Не смотря на какие либо самые замечательные финансовые условия работы и прочее, коллективы и отношение между клиентом и подрядчиком в первую очередь всё равно строится на личных отношениях, на личной симпатии к друг-другу.

Мы не бросаем наших клиентов в сложных ситуациях.
Вместе справляемся с ними.

Очень здорово переходить со своим клиентом практически в дружеские отношения. Критически важно, чтобы ваш персонал, тот с которым общается клиент, обладал определёнными человеческими качествами:

 

  • Терпение,
  • Спокойствие,
  • Более-менее позитивное отношение к жизни,
  • Умение решать проблемы так, чтобы клиент был доволен.

 

От этого зависит слишком многое. Я порой даже слышу о том, что программисты или менеджеры проектов хамят клиенту или кидают трубку телефона. Вы что, люди?! Как руководитель предприятия, я прекрасно понимаю, что есть хорошие специалисты, есть хорошие люди со стороны клиента, бывает такое, что они просто не могут сработаться. Если такие ситуации возникают, не лучше ли просто поменять специалиста для данного клиента? Это же решит довольно много проблем. Если же проблема в том, что человек со стороны клиента просто не адекватен (такой вариант я тоже не исключаю), то тут вариантов несколько, поговорить лично с руководством компании (возможно, общение с 1С поддержкой передадут другому человеку), попробовать найти такого специалиста, который сумеет найти подход к этому человеку… или просто отпустить этого клиента. Ну кому нужны эти нервы? Если не получается наладить контакт с клиентом, возможно это просто не ваш клиент?

В общем, за последнее время этот момент особенно часть всплывает в моём общении с клиентами, очень часто слышу такие жалобы на какие-то компании или фрилансеров. Искренне надеюсь, у нас этих проблем не будет или мы хотя бы будем оперативно решать их. Я уже понимаю, что с учётом скорости нашего развития, нам определённо в очень скором времени нужна будет система контроля качества.

Думаю что разрабатывать мы начнём её в самое ближайшее время. Другого выхода пожалуй нет, с учётом тенденции увеличения штата сотрудников.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social Media

Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services.



Яндекс.Метрика