FROM THE BLOG

Инструменты управления и контроля

Часто вы сталкиваетесь с такой проблемой, когда непонятно, что происходит у вас на предприятии или в отделе? Какая вообще реальная ситуация с качеством выполненной работы, ключевыми показателями?

По опыту общения с руководством компаний и ТОП менеджерами, это очень распространённая проблема.

На данный момент, готовится к внедрению оперативный инструмент управленческой отчётности и контроля. Если простыми словами, то автоматизированные СМС уведомления.

В первую очередь, это уведомления для руководителей о ключевых показателях вашего предприятия. Таким как например Валовой или Чистой прибыли, среднему чеку, количеству чеков или накладных, суммы валового оборота, количество заказов фактовое и плановое (например по маршруту торгового агента) и процент выполнения, факт-план-прогноз продаж и опять же динамика, выделение ключевых клиентов по ABC-XYZ анализу, информирования о минимально и максимально вероятных продажах и прочее…

В общем, показателей может быть много, главное выделить среди них ключевые. В этом мы помогаем своим клиентам. К примеру, у нас ключевые показатели это недельная валовая прибыль, динамика и даже более того – время реагирования на заявки и время загруженности (в том числе по сотрудникам).

Данный инструмент работает по такому принципу:

1. Находим ключевые показатели вашей работы, работы предприятия. Это период консультаций и обсуждений.

2. Делаем первые варианты формы отчётности и математических формул.

3. Корректируем их, если нужно.

4. Возвращаемся во второй пункт и доводим их до необходимого состояния.

5. Разрабатываем новые или дорабатываем существующие отчётности в 1С.

6. Разрабатываем шаблон подачи материала и запускаем пробный период.

7. Автоматизируем систему отправки сообщений.

8. Настраиваем права доступа и получателей.

9. Настраиваем отправку.

10. Запускаем проект.

Всё это в итоге даёт такой результат, который вы даже не можете ожидать. Вы всегда и везде будете знать что происходит у вас на предприятии. Кроме того, СМС информирование психологически влияет значительно лучше, чем отправка имеила или просто отчётность в 1С, просто потому что для людей СМС на данный период времени всё-таки психологически важнее имеила.

Кстати, это инструмент так же очень полезен для формирования дополнительных продаж через информирование ваших клиентов об акциях, скидках на дни рождения или подошедшему времени обслуживания. Такое информирование на самом деле может существенно повысить ваши продажи, а подобный инструмент и сами СМС сообщения стоят не дорого.

Подробнее о некоторых отчётах и аналитике которую есть смысл внедрить, будет рассказано на семинаре по управлению продажами в Киеве 21 мая. Приходите >>

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social Media

Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services.



Яндекс.Метрика