Записи блога

Как автоматизировать работу с Новой Почтой

Готовый алгоритм автоматизации отправок товара! Берите и пользуйтесь.

1⃣. Создание ТТН из 1С на основании заказа (делает сама 1С)
2⃣. Отправка СМС клиенту когда появляется Новая посылка в системе НП (делает сама 1С)
3⃣. ‎Созданное документа Реализации автоматом, когда появляется новая посылка в системе НП (делает сама 1С)
4⃣. ‎Проверка в 9-30, Если посылку НЕ забрали в [дата получения] + 2 дня, то снова СМС с напоминанием клиенту (делает сама 1С)
5⃣. ‎Проверка в 9-40, если посылку НЕ забрали в [дата получения] + 4 дня, то СМС ответственному об этом для прозвона (делает сама 1С)
6⃣. ‎Когда посылку забрали, то СМС с шаблоном: Ссылка на инструкцию по товару в pdf или другую полезную штуку. (делает сама 1С)

PS: Я вот везде написал (делает сама 1С), чтоб наверняка было понятно, что это делает 1С, а не Человек руками! С моей точки зрения, вот это и называется Автоматизацией.

PS2: Фотограф очень талантлива 😊 спасибо! Это магазин Малиновых наливок и настоек во Львове.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social Media

Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services.



Яндекс.Метрика