FROM THE BLOG

Наглядный пример правильной рекламной кампании

reklama-v-trubu

Вариантов конечно есть множество, я опишу только те, которые касаются конкретно аналитики и оптимизации, то, в чем разбираюсь. 

Я тут рассмотрю внешнюю рекламу, а точнее, раздачу листовок, флайеров. Конкретно для этих типов рекламы.

 

Основные проблемы, с которыми можно столкнуться это: «рекламная компания оказалась дороже прибыли с неё» (ушли в минус), «малый интерес к рекламной компании». 

На самом деле совет простой, быстрый и действенный. Подразумевается, что у вас внедрена программа 1С:Предприятие или другая, которая позволяет получать подобную отчётность.

Итак, вам нужно будет вывести отчёт (скорее всего доработать или сделать новый), который покажет вам количество чеков в разрезе временных отрезков, чтобы выявить в какое время к вам идёт больше всего народу. Логика простая: чем больше людей, тем меньше времени будет работать промоутер (дешевле акция, если оплата почасовая) и тем больше людей у вас в магазине, а значит больше продаж.

 

Сложность, с которой вы можете столкнуться при этом анализе продаж заключается в том, что ваши продавцы не оперативно ведут продажи. То есть, продали в 10-30 например, а ввели продажу в 1С уже под вечер, к закрытию. Тогда вы конечно никаких данных нормальных не получите. Но с этим надо бороться, например же через такой отчёт и параллельно издать внутренний «Приказ» под подпись продавцам.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social Media

Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services.



Яндекс.Метрика