Записи блога

Отчёты по анализу продаж в 1С — от простого к сложному

Полезность вам в ленту. Сохраняйте себе, чтоб не забыли.

Опишу, какие аналитические отчеты дадут вам максимально полезный результат. Часть из них вы легко сделаете самостоятельно. Отчеты по возрастанию сложности:

АВС анализ клиентов (можно и товаров) в валовой прибыли, продажах или штуках. Выделите ТОПы клиентов или товаров, на которые вам нужно в Первую очередь обращать внимание. Поверьте, иногда результаты АВС анализа могут быть неожиданными. Как, впрочем, и по всем этим отчетам. Какой-никакой есть в стандартной 1С.

XYZ анализ по тому же показателю как АВС. Полезное дополнение — показатель Стабильности продаж. Границы коэффициента в реальности чаще всего 70-150%, а не по классике. Ужасен в стандартной 1С.

RFM анализ. Не так давно начал действителено часто его использовать. Анализ по Клиентам. Частота, Давность, Сумма. Используйте 3 деления, а не 5, как в классике.

Изменения спроса по Полиномиальному тренду 2 степени — гениален в своей относительной простоте и эффективности. Линейный тренд часто «недоговаривает», а 3 степень — многовато/не информативно. Берите период равный годовым отрезкам (12 месяцев по месяцу). Анализ по клиентам или группам товара. Быстро понятно, если что-то «изменилось».

Ваш индивидуальный ключевой показатель. Точнее, индивидуальный кочевой показатель по вашим сотрудникам. Для каждого отдела он свой и его надо находить (есть разные Задачи предприятия, на каждый этап его жизненного цикла). У нас, по программистам сейчас это средне-эффективное количество часов в день.

Пожалуйста.
Все эти виды анализа Мы можем сделать для вашего предприятия, делать регулярно или автоматизировать их в 1С.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social Media

Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services.



Яндекс.Метрика