Записи блога

Система учёта для сервисных центров и оказания услуг

Система контроля задач или услуг. Система, которую мы написали для себя и она вполне подойдёт для сфер оказания поэтапных услуг или сервисных центров.

Система, как на чашке написано: позволит не беспокоится, что что-то будет не учтено.

Основные характеристики и особенности:

  • Движение задач по статусам.
  • По каждой задаче есть одно ответственное лицо. Или они могут меняться от статуса к статусу.
  • Время потраченное на задачу.
  • Выбор названия услуги и клиента.
  • Автоматическое создание Заказов и «отгрузок».
  • Автоматическое уведомление клиенту по СМС об изменении статуса задачи/услуги/заказа.

И самое главное: Полная адаптация именно под Ваше предприятие.

Огромным плюсом этой системы есть наглядное и оперативное представление того, где у вашего предприятия «узкие места», а значит, можете быстро их убрать и больше зарабатывать. Другими словами — вы всегда чётко видите, на каком статусе — на каком специалисте или на какой части рабочего процесса «зависает» работа.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social Media

Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services.



Яндекс.Метрика