FROM THE BLOG

«Следующий Шаг» — интерактивная разработка «БиТуСофт» на базе 1С:Предприятия

след.шаг 2

Когда не понятно за что браться

Основное: Разработка делается для автоматизации, упрощения работы и напоминаний важных шагов менеджерам по продажам.
Обработка представляет из себя дополнительное информационное рабочее место менеджера, которое состоит из двух табличных частей и двух информационных.

Увеличение результативности менеджеров по продажам

Иногда, нужно просто сделать “Следующий шаг”

 

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:

Задача должна быть Ясной и Чёткой.
Сформулирована как Итог. Например, подписать договор, назначить встречу, продать. Во всех эти случаях есть Реальное подтверждение, что встреча прошла успешно.
«Поговорить с клиентом», «Наладить отношения», это не чётко, не понятно. РАСПЛЫВЧАТО.

Срочность задачи.
Задача без конечного срока, не задача, а фантазия.

Контролируемо.

Любой сотрудник рано или поздно начинает «филонить».
PS: По себе знаю.

 

Следующий Шаг есть Всегда*
И всегда обязателен
Менеджер всегда знает куда дальше идти и Когда ему нужно туда прийти.

Основное: Разработка делается для автоматизации, упрощения работы и напоминаний важных шагов менеджерам по продажам.
Обработка представляет из себя дополнительное информационное рабочее место менеджера, которое состоит из двух табличных частей и двух информационных. Интерфейс представлен в Эксель файле «Следующий Шаг».

Вверху справа выведен фильтр по Ответственному. По умолчанию – текущий пользователь. Привязка к основному менеджеру Контрагента. При наличии прав «Администратор» (или руководство — Иван Яковлев, Андрей Надвидний) есть возможность менять ответственного, то есть, просматривать задачи по другим пользователям. Данные об ответственном из карточки клиента.
По обеим табличным частям обязательна реализация поиска по наименованию клиента.

Что есть в Рабочем месте:
Задачи:

  • Клиент (наименование). Список клиентов, по которым в данный момент есть задачи
  • Дата. Дата выполнения задачи
  • Наименование задачи (текст)
  • Ответственный. По умолчанию всегда «Пользователь» который создаёт задачу.

Дебиторка

  • Клиент. Наименование клиента
  • Дата наиболее «старого» не оплаченного документа реализации.
  • Сумма. Сумма долга контрагента перед предприятием
  • Валюта долга.
  • Личные продажи: Сумма личных продаж менеджера (Ответственного по документам) с начала текущего месяца (с 1 числа) на утро текущего дня.
  • Личная дебиторка: Сумма дебиторской задолженности по контрагентам текущего менеджера (указанного в обработке, в шапке справа) на утро.

 

Информационная часть:

  • Все поля, которые заполнены в карточке клиента, во вкладке «Контакты»
  • ABC класс контрагент
  • Личные продажи: Сумма личных продаж менеджера (Ответственного по документам) с начала текущего месяца (с 1 числа) на утро текущего дня.
  • Личная дебиторка: Сумма дебиторской задолженности по контрагентам текущего менеджера (указанного в обработке, в шапке справа) на утро.

Автоматические Задачи:

  • После проведения документа «Коммерческое предложение» и «Заказ покупателя», автоматически Появляется Задача ответственному, с датой (Дата документа + 24 часа) — «Позвонить по Коммерческому/Заказу по документу Коммерческое / Заказ №…».
  • В момент проведения документов ПКО и «Платёжное поручение входящее», Ответственному менеджеру приходит e-mail и уведомление в 1С с информацией: От клиента «Клиент» поступила сумма в размере «Сумма поступления» «валюта».
    (в 1С должна быть настроена отправка e-mail)
  • Уведомления о дебиторке в 1С: Приходит менеджерам по понедельникам в 9-30 утра (на сколько возможно). Если не возможно, то уведомления при первом Входе в 1С по понедельникам.
  • Закрыть задачу. Кнопка автоматически закрывает выделенную задачу, предварительно спросив «Вы уверены что хотите закрыть задачу», присваивает ей статус закрытой и она пропадает из списка.
  • Отказ. По данной кнопке, фактически Создаётся новая задача с наименованием «Отказ», которая дальше не показывается в списке Задач со статусом Закрыта.

Основная Идея «Следующего шага» в моём понимании в том, что до, грубо говоря, Первой или Второй оплаты (поступления денег), в случае если по Контрагенту Всегда есть «Следующий шаг», то это всё значительно увеличивает продажи предприятия.

То есть, если клиент фактически Новый (а не новым он считается, если у него прошла вторая или хотя бы Первая оплата), то в случае закрытия Задачи, её не могут закрыть без создания Новой. Фактически, это означает, что человек сперва создаёт новую задачу и тем самым подтверждает, что старая Закрыта.

Если от клиента идёт Отказ в покупке, менеджер нажимает на кнопку «Отказ», создаётся новая задача с наименованием «Отказ», которая записывается в регистр, но не выводится в список Задач менеджера.

Если клиент Не новый (то есть, по нему было уже Две проплаты, два поступления денег), то жесткой системы Закрытия задачи нет. То есть, менеджер может закрыть задачу, не создавая новую.

Ответственный менеджер: Менеджер текущего сеанса 1С (пользователь). Если, пользователь имеет права Администратора, он может изменить Ответственного в обработке, иначе, поле не активно, изменению не подлежит.
Сделан такой механизм для того, чтобы в дальнейшем по регистру можно было отследить отказников, отследить «процент эффективности» работы менеджера.

Данные настройки могут немного отличаться и могут быть адаптированы под конкретное предприятие. В том числе, может быть адаптированы документы по Автоматической создании задачи (вид документов).

 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social Media

Stay up-to-date with our latest company news, and life blogsentries via your favourite social network services.



Яндекс.Метрика